Anko Food Machine Co., Ltd.

Продуктивное & Доходный Хлебобулочные хлеб Проект машины под ключ

100- Слой Хлебобулочные хлеб машина

Тайвань Хлебобулочные хлеб машина, хлеб производства , оборудование Мастер - ANKO

  • Слоеное тесто Хлебобулочные Bread машина
  • Слоеное тесто Хлебобулочные Bread машина
  • Слоеное тесто Хлебобулочные Bread машина
  • Слоеное тесто Хлебобулочные Bread машина
»Текущая страница: Продуктивное & Доходный Слоеное под ключ проекта кондитерских изделий

ANKO 's Bakery хлеб машина под ключ проекта для Abou Лавана из Сирии

  • слоеное тесто
  • слоеное тесто
  • слоеное тесто
  • слоеное тесто
Все виды из слоеного теста Made By пекарня хлеб машина Эксперт - ANKO

Abou Лабан является продовольственная компания из Сирии и их пекарня хлеб проект машины под ключ требует пекарня хлеб производитель машины , который имеет возможность интеграции и дизайна на основе их требований. После консультаций с Abou Лавана и реализуя свои требования в отношении пекарня хлеб машины и размера машины, производства и функциональности ожиданий, ANKO команда инженеров 's разработан профессиональный 64-слойной производства слоеного теста линии с пекарня хлеб машина основана на ручной процесс с точным рецептом . это 10 х 13 метр хлеб оборудование для производства производственной линии , которая включает в тесто бункер, сливочное масло экструдере, защитное покрытие и прессовка машина, фальцевальная машина, уплощение и нажав машины, качели и складные машины , чтобы слои, прокатный и формовочная машина, машина, чтобы сократить пластиковую пленку и зажима и чулка машины и т.д.

ANKO продал свой ​​хлебозавод хлеб машину в течение более чем 30 лет в 106 странах, что позволило им стать очень конкурентоспособной в пекарне хлеб промышленности оборудования. ANKO способен проектировать хлеб производственного оборудования с производственными линиями , которые фабрикуют более 100 слоев кондитерских изделий; кроме того, они являются единственными Тайвань пекарня хлеб машины производитель , который имеет потенциал для проектирования сложных производственных линий для выполнения целей каждого проекта под ключ для своих хлебопекарных хлеб покупателей машины.

Отправить запрос хлебопекарное оборудование
Производственная линия SB-8236L для Chocoring
Хлебобулочные хлеб , слоеное тесто производственная линия, LP-3000M B akery хлеб машины
Puff производственная линия LP-3000M - A А). B akery хлеб машина Роллинг Тесто лист.
Puff производственная линия LP-3000M - B Б). Поместите тесто в бункер. Специально разработанная переворачивает роликов для листового теста в тонкую тесто пояса. Пекарня хлеб машина не нуждается в тесто тестораскаточную, поэтому он экономит время, пространство и не разрушает текстуру теста.
Puff производственная линия LP-3000M - C С). Маргарин выдавливается на тесто пояса. С помощью специального механизма, предназначенного для обертывания обернуть маргарин внутри листа теста. Маргарин не будет просачиваться Destory слои теста.
Puff производственная линия LP-3000M - D D). Расширение складной механизм качели тесто пояс с маргарином внутри на поставляя конвейером, чтобы увеличить слои теста.
Puff производственная линия LP-3000M - E Е). Роллинг механизм закатывает тесто ремень в тесто бар с помощью разница в скорости между специальными reollers и конвейером. В пекарне хлеб машина может оборудовать дополнительный начинку экструдер закатать чучела цилиндр теста.
Puff производственная линия LP-3000M - F F). Равнине или фаршированные тесто бар проходит через механизм оберточной, который будет сформирован в тесто шаров. Оба конца закрыты, чтобы удержаться от утечки начинку и держать слоев.
Puff производственная линия LP-3000M - G Г). Пресс механизм прессы готовой продукции на конвейер. В пекарне хлеб также могут быть уложены в количестве установки, а затем избавлении от конвейера.
Puff производственная линия LP-3000M - H ЧАС). После отдыха, место теста шары между верхней и нижней пленок, а затем через датчик, они будут доставлены в прессующей месте, чтобы быть нажата в готовую продукцию.
Отправить запрос хлебопекарное оборудование

Статья разделы

Отправить запрос

Нужна более подробная информация?
Вы можете заполнить форму запроса сказать нам, вашим потребностям или вопросы.

Узнать сейчас

Обертывания и рулонах машины

категория машины

Ready-esupport

Для получения немедленной помощи ... просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами в воздухе в ближайшее время .

Поделиться
Поиск
для сопутствующих товаров

English | Русский | Indonesia | Dansk | 한국어 | Polska | Português | हिन्दी | 日本語 | العربية | Italiano | Türkçe | Română | Việt | Deutsch | ไทย | Français | česky | Ελληνικά | فارسی | Nederlands | українська | Español | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.

Productive & Profitable Bakery Bread Machine Turnkey Project

A 100- Layer of Bakery Bread Machine

Taiwan Bakery Bread Machine, Bread Production Equipment Master - ANKO

  •  Puff Pastry Bakery Bread machine
  • Puff Pastry Bakery Bread Machine
  • Puff Pastry Bakery Bread Machine
  • Puff Pastry Bakery Bread Machine
» Current page: Productive & Profitable Puff Pastry Turnkey Project

ANKO's Bakery Bread Machine Turnkey Project For Abou Laban From Syria

  • puff pastry
  • puff pastry
  • puff pastry
  • puff pastry
All kinds of Puff Pastry Made By A Bakery Bread Machine Expert - ANKO

Abou Laban is a food company from Syria and their bakery bread machine turnkey project requires a bakery bread machine manufacturer who has the ability to integrate and design based on their requirements. After consulting with Abou Laban and realizing their requirements regarding bakery bread machine and machine size, production and functionality expectations, ANKO's engineering team designed a professional 64-layer puff pastry production line with bakery bread machine based on the handmade process with an accurate recipe. It is a 10 x 13 meter bread production equipment production line that includes a dough hopper, a butter extruding machine, a sheeting and pressing machine, a folding machine, a flattening and a pressing machine, a swing and folding machine to make layers, a rolling and forming machine, a machine to cut the plastic film and a clamping and stocking machine, etc.

ANKO has sold their bakery bread machine for more than 30 years to 106 countries, which has allowed them become very competitive in the bakery bread equipment industry. ANKO is able to design bread production equipment with production lines that fabricate more than 100 layers of pastries; in addition, they are the only Taiwan bakery bread machine manufacturer who has the capacity for designing complicated production lines to fulfill each turnkey project's goals for their bakery bread machine buyers.

Send bakery equipment inquiry
SB-8236L Production line for Chocoring
Bakery Bread, Puff Pastry Production Line, LP-3000M B akery Bread Machine
Puff Production Line LP-3000M - AA). Bakery Bread Machine Rolling Dough Sheet.
Puff Production Line LP-3000M - BB). Place dough into the hopper. Special designed reverses rollers to sheet dough into a thin dough belt. The bakery bread machine does not need a dough sheeter, so it saves time, space and does not destroy the texture of dough.
Puff Production Line LP-3000M - CC). The margarine is extruded onto the dough belt. Through a special designed wrapping mechanism to wrap the margarine inside the dough sheet. The margarine will not leak out to destory the layers of pastry.
Puff Production Line LP-3000M - DD). Expanding folding mechanism swings the dough belt with margarine inside onto the delivering conveyer to increase the layers of pastry.
Puff Production Line LP-3000M - EE). Rolling mechanism rolls up the dough belt into a dough bar by means of the speed difference between the special reollers and conveyor. The bakery bread machine can equip an extra stuffing extruder to roll up a stuffed dough cylinder.
Puff Production Line LP-3000M - FF). The plain or stuffed dough bar goes through the wrapping mechanism to be formed into dough balls. The both ends are closed to keep from the leak of stuffing and keep the layers.
Puff Production Line LP-3000M - GG). The press mechanism presses the finished products onto the conveyor. The bakery bread also can be stacked at a setting quantity, then delivered out by conveyer.
Puff Production Line LP-3000M - HH). After resting, place the dough balls between the top and bottom films, then through a sensor, they will be delivered to the pressing location to be pressed into finished products.
Send bakery equipment inquiry

Article sections

Send an inquiry

Looking for more information?
You can fill out the Inquiry Form to tell us your needs or questions.

Inquire Now

Wraps & rolls machine

Machine category

Ready-esupport

For LIVE HELP... just click "Live Help Desk", our specialists will be with you in air shortly.

Share
Search
for related products

English | Русский | Indonesia | Dansk | 한국어 | Polska | Português | हिन्दी | 日本語 | العربية | Italiano | Türkçe | Română | Việt | Deutsch | ไทย | Français | česky | Ελληνικά | فارسی | Nederlands | українська | Español | Close