Anko Food Machine Co., Ltd.

ANKO лаваш машины Решения для Golden Top Bakery из Австралии

лаваш Машина для Шашлыки, палантины, Yeeros, гироскопы, Souvlaki

лаваш машины - тортилья , Пита, Lafa, Naan, лаваш Производственная линия для высокого производственный потенциал Требований

  • Pita Bread , питта bread делая машину PT-5000 - листовой материал
  • Пита машина сделала pita bread
  • Пита машина, Пита машина PT-5000 - формирование
  • Пита машина сделала pita bread
»Текущая страница: ANKO лаваш машины Решения для Golden Top Bakery из Австралии

Тайвань ANKO Полностью автоматическая лаваш машина для Golden Top Bakery

В 2007 году Golden Top Bakery посетили ANKO для лаваш машины решений. Они просили лаваш машину всего 13 метров , чтобы соответствовать свой ​​завод, что значительно меньше , чем нормальный размер 18-25 метров. В результате, Golden Top Bakery 's лаваш машина была настроена на ANKO , чтобы соответствовать их завод. Два месяца спустя, Golden Top Bakery прибыл на Тайвань , чтобы испытать лаваш машины с рецептом. Результат был захватывающим; это был полностью автоматический режим работы лаваш машины с новым дизайном. В настоящее время лаваш машина работает плавно, и лаваш с широко продаются в Австралии , с хорошим вкусом.

Golden Top Bakery является австралийской компанией , кто специализируется на изготовлении лаваш . Их лаваш славится своим прекрасным качеством и закупается для изготовления шашлыков, палантины, Yeeros гироскопы и Souvlaki. Пита называется по- разному во всем мире: лафа, нан во Франции; лафа в Турции, тортилья , нан в Германии; пита в Бразилии, тортилья , нан в Соединенных Штатах; Piadina в Италии; нан в Швейцарии; нан в Испании.

  • питта bread , pita bread
  • питта bread , pita bread
  • питта bread , pita bread
  • питта bread , pita bread
лаваш , Lafa, тортилья , Naan

30 лет лаваш Machine Experience - Тайвань ANKO

лаваш широко потребляется во многих странах Ближнего Востока и средиземноморской кухни, так почему же Golden Top Bakery летать весь путь на Тайвань для лаваш машины решений? Golden Top Bakery выразили свою трудность в нахождении лаваш машины поставщика , который готов повторно дизайн лаваш машина с конкретными требованиями размера во многих странах. Golden Top Bakery требование 's по проектированию лаваш машины , которая имеет длину 13 метров с подразумевает лаваш машины структуры Доработка и замене компонента. Это означает , что будут задействованы высокие затраты на развитие и дополнительное время, и именно поэтому большинство лаваш машины поставщиков не были заинтересованы в выполнении этого. Следовательно, Golden Top Bakery достигли ANKO для лаваш делает решения из - за их хорошей репутацией для проектирования лаваш производственной линии.

* лаваш является одним из карманных продуктов и может быть назван как Питта, лафа, Khubz, плоский хлеб , лафа, тортилья , Лаваш, Bing (китайская лепешка), чапати , Piadina, Naan, хачапури, Paratha, ынджера и т.д. в других страны. ANKO дизайн лаваш машина с хорошей репутацией.

Отправить запрос хлебопекарное оборудование

ANKO Проводил индивидуальные решения для Golden Top Bakery 's лаваш машины

  • Решение 1: лаваш База данных Рецепт Для лаваш машины
    Перед тем , как лаваш хлебобулочных машин , соблюдение рецепт имеет решающее значение. ANKO получен Golden Top Bakery 's лаваш рецепт и анализировали его ингредиенты, такие как количество воды в тесте, типа муки, температура воды, время брожения теста, толщина теста кожи , количество раз тесто кожи скатывается, и т.д. После тестирования ", за три дня Golden Top Bakery 's лаваш анализировали рецепт и данные оценивали для разработки подходящих карманныйсэндвич-2 - машины. Далее, дизайн эскиз был закончен для строительства машины.
  • Решение 2: Тесто прижимного ролика настройки для лаваш машины
    В то время как повторное проектирование лаваш машины , ANKO столкнулись вопрос - один из компонентов, тесто нажимной ролик, не может быть приобретен на Тайване из - за его большого размера и уникального материала. Из - за этого, несмотря на то, ANKO имел возможность построить лаваш машины , без правильного компонента они не могли помочь. После дальнейшей оценки, ANKO в качестве альтернативы изготовили ролик , который имел тот же размер и вес, за исключением того, она была сделана из различных материалов для выполнения должным образом, и она работала отлично так же , как оригинал.
  • Решение 3: Уникальный лаваш машина Re-Design , чтобы соответствовать размеру растений
    Проектирование лаваш машины , которая находится всего в 13 метрах является непростой задачей, так как обычно он находится между 18-25 метров. Как ANKO изменить лаваш машины и сделать его короче? После нескольких дней мозгового штурма и оценки, ANKO провели лаваш машины решений и разработал лаваш производственной линии , что составляет 12,5 метров для длительного завода 13- метр. Это лаваш машина , которая имеет покоя конвейер четырехуровневый и усмотреть конвейер двухуровневую вместо одного плоского и длинного конвейера. (См эскиз конструкции). И, конечно же, регулировка вращения двигателя рассматривается с конструкцией многократного конвейерных слоев.
PT-5000 Производственная линия для pita bread
лаваш Производственная линия построен лаваш машина . (Design Эскиз PT-5000)
1.Feeding воронка 2.Dividing устройство 3.Dough нажимной ролик 4.Sheeting устройства 5.2 уровней покоящихся конвейер
6.Sheeting устройство 7.Rolling устройство 8.4levels покоя конвейер 9.Sheeting устройство
10.Special защитное покрытие Устройство 11.Veritcal режущее устройство 12.Cutting устройство 13.Dough рецикла устройство

Два месяца спустя, Golden Top Bakery прибыл на Тайвань , чтобы испытать лаваш машины с рецептом с ними. Результат был захватывающим; это был полностью автоматический режим работы лаваш машины с новым дизайном. В настоящее время лаваш машина работает плавно, и лаваш с широко продаются в Австралии , с хорошим вкусом.

Бункер лаваш машины позволяет пользователю ввести 430 кг теста, и разделяемое устройство разрезать его на тесто , что весит 50 кг , чтобы начать процесс. Двухслойные и четырехслойные конвейеры используются для двух раз теста брожений.

Pita Bread поточное Диаграмма
лаваш ( тортилья , пита, лафа, нан) Производственная линия Flow Chart
Отправить запрос хлебопекарное оборудование

Статья разделы

Отправить запрос

Нужна более подробная информация?
Вы можете заполнить форму запроса сказать нам, вашим потребностям или вопросы.

Узнать сейчас

Обертывания и рулонах машины

категория машины

Ready-esupport

Для получения немедленной помощи ... просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами в воздухе в ближайшее время .

Поделиться
Поиск
для сопутствующих товаров

English | Ελληνικά | فارسی | Nederlands | ไทย | Русский | 日本語 | Español | Português | Français | Türkçe | 한국어 | Việt | Polska | العربية | हिन्दी | česky | Italiano | Deutsch | українська | Română | Indonesia | Dansk | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.

ANKO Pita Bread Machine Solutions For Golden Top Bakery From Australia

Pita Bread Machine for Kebabs, Wraps, Yeeros, Gyros, Souvlaki

Pita Bread Machine -  Tortilla, Pita, Lafa, Naan, Pita Bread Production Line For Your High Production Capability Demands 

  • Pita Bread, pitta bread making machine PT-5000 - sheeting
  • Pita machine made pita bread
  • Pita Machine, Pita Machine PT-5000 - forming
  • Pita machine made pita bread
» Current page: ANKO Pita Bread Machine Solutions For Golden Top Bakery From Australia

Taiwan ANKO Fully Automatic Pita Bread Machine For Golden Top Bakery

In 2007, Golden Top Bakery visited ANKO for pita bread machine solutions. They requested a pita bread machine of only 13 meters to fit its plant, which is much smaller than the normal size of 18-25 meters. As a result, Golden Top Bakery's pita bread machine was customized by ANKO to fit their plant. Two months later, Golden Top Bakery came to Taiwan to test the pita bread machine with the recipe. The result was thrilling; it was a fully automatic operation pita bread machine with new designs. Currently, the pita bread machine is operating smoothly, and pita breads are sold widely in Australia with good taste. 

Golden Top Bakery is an Australian company who's specialized in making pita bread. Their pita bread is famous for its fine quality and is purchased for making Kebabs, Wraps, Yeeros, Gyros and Souvlaki.  Pita is called differently worldwide: lafa, naan in France; lafa in Turkey; tortilla, naan in Germany; pita in Brazil; tortilla, naan in the United States; Piadina in Italy; naan in Switzerland; naan in Spain.

  • pitta bread, pita bread
  • pitta bread, pita bread
  • pitta bread, pita bread
  • pitta bread, pita bread
Pita Bread, Lafa, Tortilla, Naan

30 Years of Pita Bread Machine Experience – Taiwan ANKO

Pita bread is widely consumed in many Middle Eastern and Mediterranean cuisines, so why did Golden Top Bakery fly all the way to Taiwan for pita bread machine solutions? Golden Top Bakery expressed their difficulty in finding a pita bread machine supplier who is willing to re-design pita bread machine with specific size requirements in many countries. Golden Top Bakery's requirement on designing a pita bread machine that is 13 meters long implicates a pita bread machine structure re-designing and component replacement. It means high development costs and extra time will be involved, and that's why most of the pita bread machine suppliers weren't interested in doing it. Hence, Golden Top Bakery reached ANKO for pita bread making solutions because of their good reputation for designing pita bread production line.

* Pita bread is one of pocket foods and can be named as Pitta, Lafa, Khubz, Flat bread, Lafa, Tortilla, Lavash, Bing (Chinese flatbread), Chapati, Piadina, Naan, Khachapuri, Paratha, Injera, etc. in other countries. ANKO designs pita machine with great reputation.

Send bakery equipment inquiry

ANKO Conducted Tailored Solutions for Golden Top Bakery's Pita Bread Machine

  • Solution 1: Pita Bread Recipe Database For Pita Bread Machine
    Before making pita bread bakery machines, recipe compliance is critical. ANKO obtained Golden Top Bakery's pita bread recipe and analyzed its ingredients, such as water amount in the dough, type of flour, water temperature, dough fermentation time, thickness of dough skin, number of times dough skin is rolled, etc. After three days' testing, Golden Top Bakery's pita bread recipe was analyzed and the data was assessed for designing suitable pocket sandwich machines. Next, design sketch was completed for building the machine.
  • Solution 2: Dough Pressing Roller Customization For Pita Bread Machine
    While re-designing the pita bread machine, ANKO confronted an issue – one of the components, the dough pressing roller, can't be purchased in Taiwan due to its large size and unique material. Because of that, even though ANKO had the ability to build the pita bread machine, without the right component they couldn't help. After further assessment, ANKO alternatively manufactured a roller that had the same size and weight, except it was made of various materials to perform properly, and it worked perfectly just like the original one.
  • Solution 3: Unique Pita Bread Machine Re-Design To Fit Plant Size
    Designing a pita bread machine that is only 13 meters is a challenge, because normally it is between 18-25 meters. How can ANKO modify the pita bread machine and make it shorter? After days of brainstorming and evaluation, ANKO conducted pita bread machine solutions and designed a pita bread production line that is 12.5 meters for a 13- meter long plant. It is a pita bread machine that has a four-level resting conveyor and a two-level resting conveyor instead of just one flat and long conveyor. (see design sketch). And of course, the motor's adjustment is considered with the multiple conveyor layers' design.
PT-5000 Production line for pita bread
Pita Bread Production Line Built By Pita Bread Machine. (Design Sketch of PT-5000)
1.Feeding hopper    2.Dividing device    3.Dough pressing roller    4.Sheeting device    5.2 levels resting conveyor
6.Sheeting device    7.Rolling device    8.4levels resting conveyor    9.Sheeting device
10.Special sheeting device    11.Veritcal cutting device    12.Cutting device    13.Dough recycle device

Two months later, Golden Top Bakery came to Taiwan to test the pita bread machine with the recipe with them. The result was thrilling; it was a fully automatic operation pita bread machine with new designs. Currently, the pita bread machine is operating smoothly, and pita breads are sold widely in Australia with good taste.

The hopper of the pita bread machine allows the user to input 430 kg of dough, and the dividing device cut it into dough that weights 50 kg to start the process. Two-layer and four-layer conveyors are used for two times of dough fermentations.

Pita Bread Production Flow Chart
Pita Bread (tortilla, pita, lafa, naan) Production Line Flow Chart
Send bakery equipment inquiry

Article sections

Send an inquiry

Looking for more information?
You can fill out the Inquiry Form to tell us your needs or questions.

Inquire Now

Wraps & rolls machine

Machine category

Ready-esupport

For LIVE HELP... just click "Live Help Desk", our specialists will be with you in air shortly.

Share
Search
for related products

English | Ελληνικά | فارسی | Nederlands | ไทย | Русский | 日本語 | Español | Português | Français | Türkçe | 한국어 | Việt | Polska | العربية | हिन्दी | česky | Italiano | Deutsch | українська | Română | Indonesia | Dansk | Close