Anko Food Machine Co., Ltd.

ANKO 20 миллионов долларов США Инвестиции в завод по производству пищевых продуктов

Новый завод. Новый дизайн. Лучшая пищевая машина

CNC 5 Axis Mill. 5S. Больше талантов, чтобы удовлетворить ваши потребности

  • Новый завод по производству пищевых продуктов ANKO
  • Испытательная комната машины ANKO для пищевой машины
  • Испытательная комната машины ANKO для пищевой машины
» Текущая страница: ANKO 20 миллионов долларов США Инвестиции в завод по производству пищевых продуктов

Не только поставщик пищевой машины. Также общий дизайнер решений -
ANKO FOOD MACHINE CO., LTD.

Новый завод по производству пищевых продуктов ANKO

«В течение последних 15 лет я покупал пищевые машины от ANKO , начиная с одной машины для приготовления дим сам , в конце концов, с производственной линии с расширением. Поскольку ANKO продает оборудование для производства продуктов питания по всему миру, я всегда могу получить разные что они больше похожи на моего бизнес-консультанта, а не на поставщика. На прошлой неделе я посетил новое офисное здание ANKO когда мне нужно было купить оборудование для производства siomai. Я был поражен дизайном и их решимостью будь лучшим." сказал г-н Цай из HOA NAM TRAITEUR EN GROS & DEMI GROS во Франции.

Большие инвестиции. Большие изменения

Завод ANKO 20 миллионов долларов и 5 лет на его строительство. Он составляет 107 000 квадратных футов и окружен деревьями и горами. Есть два здания, один из которых имеет 4 этажа, в котором есть инвентарь, производственные линии (сварка, изготовление пресс-форм, рабочие зоны с ЧПУ 5 оси) и демонстрационный зал производственной линии пищевой машины. Другое здание состоит из приветственного вестибюля, конференц-залов, одного испытательного стенда для пищевой машины, офисов для инженеров, продаж, финансовой, RD-команды и аудиовизуального центра.

Новый завод по производству пищевых продуктов ANKO Основываясь на дизайне пола, вы можете сказать, что ANKO занимается разработкой инновационных пищевых машин, чтобы расширить свой рынок в пищевой промышленности.
  • «Приветственные» цифровые вывески в лобби ANKO
  • «Приветственные» цифровые вывески в лобби ANKO
  • «Приветственные» цифровые вывески в лобби ANKO
  • «Приветственные» цифровые вывески в лобби ANKO
Показано, что в лобби Anko есть цифровая вывеска с именем посетителя и флагом страны, чтобы показать вам теплый прием

Как только я прибыл, я мог видеть, как мое имя и французский флаг показаны на экране, чтобы приветствовать меня. После того, как я вошел, сотрудники стойки регистрации привели меня в комнату для собраний, и снова мое имя было показано на экране у двери. «Это заставило меня чувствовать себя очень приветствуемым», - говорит г-н Кай. Ричард Оуян, генеральный менеджер ANKO , появился, у нас была короткая гладкая встреча, так как мы писали друг другу по электронной почте. Позже я познакомился с 2- м этажом, чтобы проверить оборудование для производства продуктов питания.

Большинство других заводов, которые я посетил, немного грязны, машинное тестирование и производство пищевой машины находятся в одной и той же области, и провода дезорганизованы. Новый завод ANKO , каждая комната большая и спроектирована с широко открытым потолком, а электрический провод скрыт, чтобы создать чистую и приятную рабочую среду, я был поражен.

  • Производственная площадь ANKO в пищевой промышленности
  • Производственная площадь ANKO в пищевой промышленности
  • Производственная площадь ANKO в пищевой промышленности
  • Производственная площадь ANKO в пищевой промышленности
ANKO обеспечивает рабочее место, которое является большим и ярким, чтобы сотрудники могли комфортно и безопасно работать
Широкое открытое оборудование ANKO по переработке пищевых продуктов и судоходство могут поместиться в два 40-футовых грузовика

Дизайн креативной пищевой машины, чтобы довести вас до мира

Испытательные комнаты машин разделены на две секции, одну машину и производственную линию. В комнате, помимо оборудования для производства продуктов питания, на столе представлены динамические формы. Ричард сказал мне, что они продают более 900 пресс-форм каждый год, включая плесень чисел, формы животных и размеры, а также модные формы.

патенты С получением всемирного патента гарантируется пищевая машина ANKO

ANKO получает патенты; в комнате вы можете увидеть собранные патенты, висящие на стене со всего мира, включая Россию, Китай, Ближний Восток, США, европейские страны и т. д.

Детали пищевых ингредиентов, этапы приготовления пищи и методы, температурные изменения, текстура продуктов, выбор продуктов питания, детали каждого процесса, все они написаны в брошюре и предоставляются после завершения всего визита.

  • Ящики с вывесками в коридоре показывают все виды оборудования для пищевой промышленности в качестве ссылок
  • Область тестирования пищевой машины обеспечивает множество напряжений питания на основе требований.

Это не просто выставочный зал, а фабрика. Мы проектируем и производим здесь. Мы выступаем в качестве проектировщика оборудования для пищевой промышленности, производителя, консультанта и делового партнера, предоставляя клиентам долгосрочные услуги: от одного пищевого оборудования до производственных линий с полным решением.
- говорит Ричард.

Прогуливаясь по коридору, вы можете увидеть ярлыки с различными видами продуктов и машин из разных регионов. Из Мексики есть тортилья , сиомай из Китая, самоса и паратха из Индии, ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-2 и ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-2 из стран Персидского залива и Ближнего Востока. Это вдохновило меня. Несмотря на то, что я много лет продаю продукты, я всегда ищу новые устремления для своего бизнеса.

На кухне клиенты приносят свою пищу, чтобы приготовить до или после того, как они попробуют пищевые машины. В комнате есть режущие машины, машины для очистки кожи, машины для перемешивания, печи, паровые машины для глубокого обжаривания, пропаривания, кипения и т. Д. Это универсальное торговое обслуживание; а не машины для производства продуктов питания, покупатели также могут купить другое оборудование для приготовления пищи.

  • Испытательные комнаты для продуктов питания ANKO
  • Испытательные комнаты для продуктов питания ANKO
На 2-м этаже клиенты могут либо принести свои ингредиенты, либо использовать ингредиенты, предоставленные ANKO , до или после тестирования пищевой машины
Внедрение ANS в 5S улучшает рабочую среду и уменьшает расточительные действия и повышает эффективность работы
  • Во время гастролей по другим направлениям Ричард рассказал мне о своих планах, они собираются:
  • Возможность производства трипсинговой машины;
  • Увеличение числа сотрудников от 60 до 150 человек;
  • Приобретение членства в RD до 35 человек;
  • Применение японской системы 5S (уже началось);
  • Покупка CNC 5 Axis Mill;
  • Продолжая владеть патентами по всему миру;
  • Добавлены команды по закупкам и инвентаризации.

Экологическая среда ANKO

За пределами здания вы можете увидеть 80-летнее и пятиэтажное дерево, растущее с процветанием. В офисе вы можете видеть динамические цвета офисной мебели, представляющие каждый отдел; офисные стулья, бары, рестораны и зоны отдыха расположены в каждом уголке здания. Все объекты там, чтобы убедиться, что сотрудники ANKO обеспечивают отличные выступления после отдыха.

Из системы сбора и повторного использования ANKO , дизайна зеленого дизайна, решений для офисного освещения и множества зеленых растений вы можете сказать, что ANKO занимается созданием экологически безопасного рабочего места.

«Это отличное место для работы! Мы хотим быть местом для привлечения сюда умных и талантливых людей и, в конечном итоге, для эффективной работы», - сказал Роберт Оуян, президент ANKO .

Я надеюсь, что в следующий раз, когда я вернусь, ANKO уже трансформировался и стал поставщиком пищевой машины со всеми поставленными целями.

  • Зеленая рабочая среда ANKO
  • Зеленая рабочая среда ANKO
Зеленая рабочая среда ANKO - зеленое здание, наша ответственность за глобус

Статьи раздела

ANKO 20 миллионов долларов США Инвестиции в завод по производству пищевых продуктов
Как ANKO предоставляет машину для производства рулет из говядины а также предлагает профессиональные решения для завоевания сердца клиентаNEW
шоколад оборудование для кондитерских изделий для самого популярного хлеб в Японии, «Кольцо шоколад ангела»
ANKO лаваш машины для Golden Top Bakery лаваш из Австралии
хлеб машина кальцоне для ведущего мексиканского импортера продовольствия в Японии
ANKO Puff Pastry Machine Supply
Производственный и прибыльный проект под ключ
Новая идея для вашего рынка продуктов питания - карманныйсэндвич-2 и тайваньский пропаренный бутерброд (Gua Bao)
Машина для обработки крепа для вашей новой идеи креп
Продовольственная и хлеб промышленность Поставщик проекта под ключ - ANKO
Продовольственная машина. Хлебопекарная машина. Хлебопекарное оборудование Список продуктов!
Свяжитесь с Продовольственной и хлеб Подготовкой Мастер проекта - ANKO
ANKO FOOD MACHINE CO., LTD. Privacy Policy
  • Pocket sanswich
  • Pocket sanswich
Отправить запрос

Ищете дополнительную информацию?
Вы можете заполнить форму запроса, чтобы сообщить нам свои потребности или вопросы.

Inquire Now

Wraps & rolls machine

Категория машины

Поделиться
Поиск
для сопутствующих товаров
English | العربية | Azərbaycan | Беларуская | Български | বাঙ্গালী | česky | Dansk | Deutsch | Ελληνικά | Español | Eesti | فارسی | Suomen | Français | Gaeilge | हिन्दी | Hrvatska | Magyar | Indonesia | Italiano | 日本語 | 한국어 | Lietuviškai | Latviešu | Bahasa Melayu | Nederlands | Polska | Português | Română | Русский | slovenčina | Svenska | ไทย | Filipino | Türkçe | українська | Việt | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.

ANKO 20 million USD Investment on a Food Machine Plant

New Plant. New Design. Better Food Machine

CNC 5 Axis Mill. 5S System. More Talents to Serve Your Needs

  • ANKO's new food machine plant
  • ANKO's food machine testing room
  • ANKO's food machine testing room
» Current page: ANKO 20 million USD investment on a food machine plant

Not just a food machine supplier. Also a total solution designer –
ANKO FOOD MACHINE CO., LTD.

ANKO's new food machine plant

"For the last 15 years, I’ve been buying food machines from ANKO, from one dumpling making machine at the beginning, in the end a food production line with the expansion. Because ANKO sells food making equipment worldwide, I can always get different food ideas from them. Now they are more like my business consultant rather than just a supplier. Last week, I visited ANKO’s new office building when I needed to buy a siomai making equipment. I was amazed with the design and their determination to be the best." said Mr. Cai from HOA NAM TRAITEUR EN GROS & DEMI GROS in France.

Big investment. Big change

The plant has cost ANKO 20 million USD and 5 years to build it. It is 107,000 square feet and surrounded by trees and mountains. There are two buildings, one has 4 floors, which contains an inventory, production lines (welding, mold making, CNC 5 Axis Mill working areas) and a food machine production line demonstration room. The other building consists of a welcome lobby, meeting rooms, single food machine testing room, offices for engineers, sales, financial, RD team and audio-visual center.

ANKO's new food machine plant Based on the floor design, you can tell ANKO is dedicated in developing innovative food machines in order to expand their market in food industry.
  • The 'welcome' digital signage at ANKO's lobby
  • The 'welcome' digital signage at ANKO's lobby
  • The 'welcome' digital signage at ANKO's lobby
  • The 'welcome' digital signage at ANKO's lobby
At Anko's lobby, there's a digital signage with visitor's name and country's flag are shown to establish your warm welcome

As soon as I arrived, I could see my name and French flag shown on the screen to welcome me. After I entered, the front desk staff led me to a meeting room, again, my name was shown on the screen at the door. "That made me feel really welcomed.", says Mr. Cai. Richard OuYang, the general manager of ANKO, showed up, we had a short smooth meeting since we had been emailing each other. Later, I was introduced to the 2nd floor to test the food making equipment.

Most of other plants I visited are a bit messy, machine testing and food machine manufacturing are at the same area and wires are disorganized. ANKO’s new plant, each room is big and designed with wide-open ceiling and electricity wire is hidden to create a clean and pleasant work environment, I was amazed.

  • ANKO's food machine manufacturing area
  • ANKO's food machine manufacturing area
  • ANKO's food machine manufacturing area
  • ANKO's food machine manufacturing area
ANKO provides a workplace which is big and bright for employees to work comfortably and safe
ANKO's wide open food processing equipment packaging and shipping area can fit two 40-feet trucks

Creative food machine design to bring you to the world

Machine testing rooms are separated into two sections, single machine and production line. In the room, beside food making equipment, there are dynamic molds displayed on the table. Richard told me that they sell over 900 molds every year including molds of numbers, animal shapes, and sizes and resent trendy shapes.

patents With the worldwide patent obtaining, ANKO's food machine is guaranteed

ANKO has been obtaining patents relentlessly; in the room, you can see collected patents hanging on the wall from all over the world including Russia, China, Middle East, the U.S., European countries, etc.

The details of food ingredients, cooking steps and methods, temperature variations, texture of foods, food machine selections, the detail of every process, they are all written in a booklet and provided after the whole visit is over.

  • Signage boxes in the hallway display all kinds of food processing equipment as references
  • The food machine testing area provides multiple supply voltages based on the requirements.

It’s not just a show room, it’s a factory. We design and manufacture here. We act as a food processing equipment designer, a manufacturer, a consultant and a business partner by providing clients long-term services, from one food making equipment to production lines with total solutions.
-- says Richard.

While walking through the hall way, you can see light box signage with all kinds of foods and machines from different regions. There is tortilla from Mexico, siomai from China, samosa and paratha from India, Maamoul and Kibbeh from Gulf and Middle-Eastern countries. It inspired me. Even though I’ve been selling foods for years, I am always looking for new aspiration for my business.

The kitchen is where clients bring their food to cook before or after they try out food machines. In the room, there are cutting machines, skin peeling machines, stir machines, ovens, steam machines for deep frying, steaming, boiling, etc. It’s a one-stop shopping service; rather than food making machines, buyers can also buy other cooking equipment to go with.

  • ANKO's food machine testing rooms
  • ANKO's food machine testing rooms
On the 2nd floor, clients can either bring their own ingredients or use the ingredients provided by ANKO, before or after food machine testing
ANKO's 5S implementation improves the work environment and reduces wasteful activities, and increases work efficiency
    While touring around other areas, Richard told me about their plans, they are going to:
  • Tripling food machine production capability;
  • Increasing total employees from 60 to 150 people;
  • Gaining RD team membership up to 35 people;
  • Applying Japanese 5S system (already starting);
  • Buying a CNC 5 Axis Mill;
  • Continuing to possess patents worldwide;
  • Purchasing and inventory teams added.

ANKO's green work environment

Outside of the building, you can see an 80 years old and five-story-high tree growing with prosperity. In the office, you can see dynamic colors of office furniture representing each department; office chairs, bars, restaurants and resting areas are located of every corner in the building. All of the facilities are there to make sure ANKO’s employees deliver great performances after resting.

From ANKO's water collecting and reuse system, green building design, office lighting solutions and plenty of green plants, you can tell that ANKO is dedicated in building an environmentally friendly workplace.

"It is a great place to work! We want to be a place to bring smart and talented people here and in the end to carry out effective work performance.", said Robert OuYang, president of ANKO.

I hope next time when I come back, ANKO has already transformed and become a food machine supplier with all the goals achieved.

  • ANKO's green work environment
  • ANKO's green work environment
ANKO's green work environment - green building, our responsibility to globe

Article sections

Send an inquiry

Looking for more information?
You can fill out the Inquiry Form to tell us your needs or questions.

Inquire Now

Wraps & rolls machine

Machine category

Ready-esupport

For LIVE HELP... just click "Live Help Desk", our specialists will be with you in air shortly.

Share
Search
for related products

English | 日本語 | فارسی | українська | Türkçe | Français | ไทย | العربية | हिन्दी | česky | Italiano | Ελληνικά | Việt | Română | Indonesia | Nederlands | Português | Español | Dansk | Deutsch | Polska | Русский | 한국어 | Close